Буклет можно отнести к самым популярным форматам рекламной полиграфии. Его размеры позволяют размесить достаточно много как текстовой, так и иллюстративной информации о товарах или услугах, при этом стоимость партии буклетов сравнительно невысока, что делает их доступными, в том числе, и для небольших компаний.
К преимуществам этого формата стоит отнести и удобное распространение среди целевой аудитории. Буклеты можно не только раздавать уже заинтересовавшимся клиентам, но и распространять на улицах или в торговых центрах. В таких случаях компактный буклет можно будет просто убрать в карман или в сумку, чтобы изучить содержащуюся в нем информацию позднее.
Как и другим форматам рекламной полиграфии, буклетам зачастую приходится «бороться» за внимание получателя. Для того чтобы облегчить эту борьбу и заинтересовать целевую аудиторию своим предложением, необходимо уделить достаточное внимание дизайну буклета и тщательно подобрать его содержимое. Практически в каждом буклете есть три важных блока информации: это тексты, описывающие суть предложения, изображения, иллюстрирующие его, и контактные данные, которые помогут заинтересовавшемуся покупателю приобрести товар или услугу.
Грамотно скомпоновать все необходимые информационные блоки и сделать их восприятие удобным для читателя поможет профессиональный дизайнер. Специалист также занимается разработкой других аспектов внешнего вида буклета: подбирает шрифты, предлагает варианты отделки и т.д. Практическое воплощение работа дизайнера находит во время печати буклета, технические аспекты которой должны соответствовать особенностям макета. Например при наличии фотографий и других качественных изображений стоит выбрать полноцветную печать, которая позволит получателю оценить иллюстративность и красочность буклета.
Еще один важный аспект – это способ сложения буклета. Обычно он также выбирается вместе с дизайнером и соответствует особенностям содержимого буклета. В некоторых случаях для привлечения дополнительного внимания используются оригинальные виды сложения листа, однако они не должны затруднять восприятие информации при чтении.
Выбор бумаги для буклета во многом связан с особенностями его распространения. Например, если заказывается большой тираж для раздачи на улицах, то можно выбрать более дешевый носитель. Однако даже в этом случае рекомендуется пользоваться достаточно прочной и эстетичной бумагой, которая поможет сформировать у получателя хорошее первое впечатление. Если же буклеты будут раздаваться уже заинтересованным клиентам в офисе или посетителям стендов компании на выставках, то лучше остановить своей выбор на более дорогой дизайнерской бумаге. Не стоит забывать и о возможностях послепечатной отделки, таких как ламинирование и УФ-лакирование.
Заказать печать буклетов в Москве можно в типографии «ПринтМСК». Чтобы узнать о нашей работе больше, звоните по телефону +7 (495) 766-63-84.
Фолк-фестиваль и сожжение самой большой Масленицы |
Блинный фестиваль, мастер-классы, выступления уличных театров, праздничное "Радио Масленица" |
Поделиться со всеми радостью и хорошими эмоциями |
Традиционные угощения, изделия ремесленников и рукодельниц, чай из самовара |
Двухдневный музыкальный марафон, сжигание арт-чучела и русский народный бьюти-бар |
Конкурс на лучшую Масленицу, народные забавы и веселая ярмарка |
Творческие студии и все желающие примут участие в акции и украсят центр города |